Картины маслом с фотографий на заказ

Заказать картину масляными красками у Елены Бартеневой

Живопись в стиле, выбранном заказчиком. Купить картину маслом из каталога, напрямую от автора.

°

Пейзаж городской или природный

Натюрморт из фруктов или цветов

Жанровая сцена в интерьере и ню

Анимализм с животными, птицами

 

Пражские каникулы

60 х 70 см.

27 тыс. ₽

Свадебный портрет

50 х 60 см.

31 тыс. ₽

Подсолнухи

80 х 60 см.

31 тыс.₽

Снегири

21 х 30 см.

7 тыс. ₽

На всех парусах

40 х 60 см.

23 тыс. ₽

 

Телефон художника: 903-73-40, Елена

 

Фотоснимками пользуются в качестве наглядного материала, когда нет возможности рисовать с натуры. Однако, картина, написанная с фотографий, должна быть самостоятельным произведением изобразительного искусства, как будто автор и не прибегал к каким-то наглядным образцам. То, что картина похожа на фото для мастера не комплимент, а повод для пересмотра своих профессиональных взглядов.

 

Стиль картины на выбор

Доскональное копирование снимка лишает живописную работу изысканности. Опытный художник не просто срисовывает, а создаёт произведение со своим убедительным, живым и уникальным характером. У заказчика есть возможность выбрать художественный стиль, в котором будет написана картина:

    • Реализм
    • Импрессионизм
    • Модерн
    • Символизм или др.

Подобранные для сюжета фото должны служить раскрытию идеи наиболее показательно и ёмко. Если их качество оставляет желать лучшего, то в процессе работы над эскизом художник исправит ошибки любительской фотосъёмки и улучшит композицию.

    • Выпрямит искажения перспективы,
    • Скорректирует цветовую гамму,
    • Добавит необходимые детали,
    • Скроет ненужные элементы.

 

Как заказать картину

Перед тем как заказать картину масляными красками с фотографии, пожалуйста, подберите 2 — 4 снимка, которые раскроют Вашу идею. Вышлите их Елене Бартеневой:

    • электронная почта — elena@art-barteneva.ru
    • аккаунт VK — https://vk.com/elainebarte

Определите:

    • Какого размера будет будущая картина? (не забудьте учесть толщину рамы, если конкретное место для неё уже выбрано)
    • Какой доминирующий цвет в изображении был бы Вам приятен?
    • Каким будет общий колорит – в ярких или пастельных тонах?
    • На каких сюжетных элементах Вы хотели бы акцентировать внимание?

В личной беседе или по телефону 903-73-40 Вы сможете рассказать художнику о своих пожеланиях.

Мастерская находится в Приморском районе Санкт-Петербурга: Шуваловский проспект, 74, корп. 2.

Возможна бесплатная доставка готовой картины в пределах города.

 

Цены и сроки выполнения заказов

Приблизительную стоимость картины можно рассчитать на примере работ из нашего каталога. Финальная цена заказанного произведения определяется после одобрения эскиза заказчиком. Она зависит от нескольких составляющих.

    • Количества фотографий, использованных в сюжете
    • Размера холста
    • Выбранного художественного стиля.

Предоплата 50 % вносится только за живопись эксклюзивной тематики.

Сроки зависят от объёма работы. Например, на картину размером 50 х 60 см. (с учетом времени на создание цифрового эскиза) уйдёт от 4 до 5 недель. После утверждения эскиза изображение переносится на большой холст и пишется в три этапа.

    • Подмалевок – нанесение основных цветовых пятен
    • Пропись – детализация изображения, лессировки
    • Блики на самых освещенных, блестящих предметах.

Основная часть времени уходит на выписывание мелочей и лессировки. От их качества зависит прелесть и одухотворенность живописи.

 

Примеры создания картин по фотографиям

«Зорго»

Зорго – это шоколадный лабрадор, любимец семьи. Для его портрета мы выбрали фото с берегом лесного озера (где он любит выгуливать хозяев) и крупный план собачки в домашней обстановке.

 

 

По желанию заказчиков картина написана в реалистическом стиле, в спокойных, холодных тонах пасмурного летнего дня. Это подчеркивает добродушный и слегка меланхоличный характер Зорго, его спокойную преданность и умудренность жизнью.

 

 

«Южный город»

На память об отпуске в Болгарии осталась фотография. На ней тихо и безветренно, только иногда кто-то чирикает в кустах и издалека доносится галдёж ребятишек. На теплых от закатного солнца ступенях уютно улеглась дворняжка. «Всё к лучшему в лучшем из миров». Умиротворенность – основное звучание картины.

 

 

«Октябринки»

Октябринки – небольшая работа, напоминающая о ярких красках осени. С наступлением зимы дачный сезон завершился, но картина с милым букетиком полевых цветов на стене кухни навевает воспоминания о днях проведенных в радостных дачных хлопотах. Насыщенные впечатления тёплого времени года переданы в сочном, солнечном колорите натюрморта.

 

 

Отличие живописи от фотоискусства

Процесс превращения фотографии в картину кажется простым только на первый взгляд. Здесь мы имеем дело с двумя различными видами искусства. У каждого из них — свои приоритеты и критерии красоты. Если смотреть на фотографию с точки зрения профессионального художника, станут видны нюансы не вполне подходящие под живописные стандарты. Изобразительному искусству присущи основополагающие правила, игнорирование которых ограничивает выразительность художественного образа.

 

Смысловая подчиненность семантическому центру

В основе сюжета картины должна быть тщательно выверенная смысловая иерархия. В композиции не должно присутствовать ничего случайного. Актуально лишь то, что дополняет, поддерживают базовую линию и постепенно ведёт к визуальному ядру. Оно прописывается особенно красиво и скрупулезно. Даже направление мазков способно усилить избранную доминанту.

Общая конструктивная идея (концепция) объединяет все компоненты в единое целое. Картина — не набор красиво поставленных предметов, а рассказ с собственной логикой повествования.

Выраженная разноплановость рисунка

В живописи не делают всё одинаково четким. Резкость периферии усугубляет графичность и навязчивость изображения. Задний план в картине пишется менее насыщенно и контрастно. Мягкие силуэты второго и третьего планов усиливают эффект пространственной глубины и трёхмерности. Живость создаётся интересной игрой света и тени.

Изображение объемных предметов на плоскости холста подчиняется законам перспективы. Чем дальше от нас какой-то объект, тем меньше он кажется. В зависимости от угла зрения искажаются пропорции и форма. Грамотно построенная перспектива — прямая (обычная), обратная (как на иконах) или перцептивная (смешанная) — обостряет «эффект зрительского присутствия» и визуально скрепляет сюжетные линии.

 

Ритмичность и равновесие частей целого

Ни одну из сторон композиции нельзя перегружать ни множеством деталей, ни яркостью красок. Динамика в картине достигается применением различных контрастирующих элементов:

    • Цветов
    • Тонов
    • Линий и форм
    • Размеров
    • Идей
    • Состояний.

Сила контрастов является, по сути, энергией, воздействующей на зрителей. Она помогает добиться выразительности художественного образа и создать иллюзию жизни в статичном рисунке.

К примеру, если в создании второго и третьего плана используют пластичные очертания предметов, то на переднем плане рисуют более резкие и угловатые формы. Выразительности цвета добиваются чередованием холодных и теплых тоновых градаций. Если освещенная часть теплая (желто-красный спектр), то в тени будут присутствовать холодные оттенки (синий, фиолетовый и зеленый).

 

Создание нового по сути, а не по форме

Несмотря на то, что художественная фотография позаимствовала некоторые законы живописи для своего арсенала, в ней допускаются вольности, которые помогают раскрытию авторского замысла. В портфолио фотографов международного класса мы видим снимки на которых встречаются:

    • Искажение пропорций
    • Неожиданный ракурс с заваленной линией горизонта
    • Естественные, но не всегда гармоничные цветовые сочетания
    • Силуэтность объектов съёмки
    • Несколько источников освещения
    • Большая глубина резкости
    • Форматирование с обрезанием верхней части живого существа.

В классической живописи такая смелость граничит с дилетантством. Кроме того, фотография — это только подобие реальности, её достоверный отпечаток. Сущность же живописи, её назначение (с точки зрения философии) — в сотворении образов ранее не существовавшей действительности и придании им собственного экзистенциального смысла. Играя творческими силами и смешивая их с собственным опытом повседневной жизни художник выступает в роли демиурга.

 

В статье использованы фрагменты фоторабот Стива Маккарри.