Можно ли заказать картину и принять участие в её создании

Заказать картину маслом у художника Елены Бартеневой

Леди и джентльмены, приглашаю Вас в свою мастерскую в СПб, где можно не только заказать картину, но и написать её небольшой фрагмент. Это позволит не просто пополнить коллекцию и идеально завершить дизайн дома или офиса. Наше сотрудничество поможет удовлетворить потребность души в творчестве. Несмотря на то, что мы изобразим лишь маленькую часть, Вы все равно будете любоваться ею и, к тому же, приобретете незабываемый опыт.

Стоимость индивидуального занятия: 1000 руб. в час

Для того, чтобы Вам было проще включиться, мы будем писать масляными красками по уже приготовленному рисунку, переведенному на холст. Приобщиться можно на любой стадии. В качестве образца используем распечатанный фотоснимок формата А4, на основании которого строится сюжетная линия эскиза. По ходу практики, я помогаю словом и делом, поддерживаю и воодушевляю. Так что не сомневайтесь — все получится! В перерыве можно пообщаться, выпить кофе и перекусить.

Даже если Вы никогда раньше не держали в руке кисточку, сделайте этот шаг, посвятите творчеству — самому замечательному хобби — несколько минут. Предлагаю присоединиться и нарисовать какой-нибудь предмет: облако, дерево, купол собора, круги, расходящиеся по воде, нежную розу в букете, яблоко или ломтик спелого арбуза. Эта частичка не раз напомнит об интересно проведенном досуге, и Вы с удовольствием продемонстрируете её близким и друзьям.

Адрес: СПб, Приморский район, Шуваловский проспект 74, корп. 2

Заказать картину маслом у художника и порисовать её можно в квартире студии СИЕНА (угол Оптиков и Шуваловского просп.).

 Здесь есть всё необходимое для творческой атмосферы: уютное помещение, нужные материалы и, конечно, прекрасная музыка.

Приезжайте днём или вечером, в будни, выходные и праздники, только обязательно предупредите о своем приезде, 903-73-40.

°

Заказ картин по Вашей фотографии

 

сотворчество 2

 

Самое важное для Музы — наши эмоции

Не имеет значения есть у Вас умение или нет. Ведь то, что делает рисование именно творческим процессом уже есть у каждого — переживания и способность их выражать. В изобразительном искусстве настроение передаётся через прорисовку действующих лиц, колорит и своеобразную манеру письма.

Этот комплекс определяет цельный зрительный образ, с которым работает художник иносказательно подчеркивая особенности того, что он хотел бы показать. Точнее, чувство — это то, что берется за основу, а созданное изображение — это невербальный способ формулирования своих впечатлений.

Кстати, воспринимать полотно тоже лучше всё целиком, а не кусочками. Желательно просто смотреть на него — открыто и непредвзято, не оценивая, без комментирования и привычной рефлексии. Тогда, в молчании и внутренней тишине раскрывается его настоящий смысл.

Бесполезно думать, что именно собирался поведать мастер. Сознание устроено так, что синестезический эффект возникнет сам собой, хотя разным людям для этого потребуется свой временной интервал. Только благодаря интуиции мы можем чувствовать утонченное воздействие шедевра.

На втором месте — талант к художественному восприятию

Существуют два подхода в понимании живописи: логический и абстрактный. Но истина, как всегда, где-то посередине.

Объединяя две эти крайности, мы приближаемся к подлинному овладению тайной изобразительного искусства.

Логическое или линейное мышление базируется на отрывочном субъективном знании. Во время разглядывания произведения психика запускает процедуру адаптации: в гипоталамусе активизируется цепочка скрытых закономерностей, причинно-следственных связей, которые были сформированы ранее. Свежие данные воспринимаются сквозь призму пережитого, поэтому эмоциональная реакция повторяется. Внешне это выглядит, как узнавание места или события, с которыми связано значимое воспоминание.

Поскольку компетенция отдельного субъекта ограничена — опознания часто не случается. Разуму просто не с чем идентифицировать новую информацию. Поэтому иногда новаторство в искусстве не принимается, а считается бессмысленным и некрасивым. Во многом это касается символизма, дадаизма и современного арта. Зрителю с преимущественно активной логикой нравятся сюжеты, которые смотрятся достаточно реалистично.

Механизмы абстрактного ума, напротив, действуют посредством обнаружения и чувственного изучения ранее неизвестного. Человек созерцает картинку — её цветовую гамму, взаимное расположение персонажей без использования имеющегося багажа и словесных объяснений. Исследование всевозможных свойств картины рождает объемный кластер непонятных ощущений. Ментальные функции включаются лишь на заключительном этапе: всё обобщают и выдают соответствующее заключение. Итог в этой ситуации похож на озарение или катарсис.

Легче всего созерцание дается креативным натурам из других арт областей или лицам, знакомым с медитацией. У них хорошо развито правое полушарие мозга, а значит и образное мышление. Реализм кажется таким индивидуумам несущественным атрибутом, их волнует отвлеченное от конкретики поэтическое содержание, приводящее к высшим умозрительным понятиям: абсолюту, ноумену, бесконечности, пространству, свободе.

Занимаясь живописью, мы развиваем воспринятие и формируем ещё один дополнительный вид перцепции. С ним окружающий мир становится глубже, объёмней и красочней.

°

Продажа готовых картин маслом