Картины маслом в наличии и на заказ,
с доставкой, напрямую от художника

Картина маслом на холсте от профессионального художника

Верное композиционное и цветовое решение полотна имеет огромное значение для правильного восприятия и понимания замысла художника. Все рабочее пространство должно служить раскрытию многогранной и всесторонней концепции произведения. Картины художников маслом должны притягивать к себе внимание не с помощью рекламных трюков, а затрагивать душевные струны своих зрителей. Задержитесь ненадолго, наш каталог интерьерной живописи Вас приятно удивит.

Картины художников маслом. Техника профессионала.

Для картины художников маслом, перед нанесением красочного слоя, очень полезно сделать карандашный эскиз на бумаге, а только потом перенести его на холст. Если предполагается писать акварелью, то бумагу сначала нужно промыть натуральной морской греческой губкой или широкой беличьей кистью, чтобы смыть всю пыль, случайные крошки от графита и жир. Затем нужно составить нужный колер в ванночке, чтобы иметь возможность заливать сразу большие сегменты изображения. Этим профессионал отличается от дилетанта, который составляет цвет на палитре всякий раз.

В гуаши и масле тоже нужно составить нужное количество подходящего цвета. Картины художников маслом пишут сначала темными оттенками, акварели – светлыми, а к гуаши приступают со средних тонов. Работать начинают с заднего фона и горизонтальных поверхностей. Они двухмерные, поэтому свет скользит по плоским областям без бликов и теней, освещая их не во всю силу. Чего не скажешь о трехмерных предметах. На них видим свет, блик, теневую часть и рефлекс. Таким образом, в изображении выявляется объем.

 

Галерея случайных работ посмотреть все работы

 

Чем ближе предмет к переднему плану и к свету, тем он светлее. Остальные предметы пишутся более темным тоном. Чем дальше предмет от зрителя, тем он кажется темнее и холоднее, потому что воздух имеет плотность. В нем есть кислород, азот, окись углерода, пыль и сера.

Картина маслом на холсте в основных понятиях изобразительного искусства.

Картины художников маслом подчиняются законам композиции, светопередачи и цвета. Различное расположение элементов изображения относительно друг друга и относительно зрителя позволяет автору использовать изобразительные средства с максимальной выразительностью. Имеет значение выбор формата холста, композиционного центра и места, где будет отмечен горизонт. Так, сюжеты с заниженной линией горизонта (взгляд снизу) лишаются устойчивости, но приобретают большую помпезность. Завышенная линия горизонта (взгляд сверху) добавляет приземленности и снижает значительность персонажей.

При изображении предметов на плоскости холста важно соблюдение законов одновременного светового контраста. Возьмем, к примеру, натюрморт с яблоком. На фоне темной драпировки оно будет восприниматься гораздо светлее, чем на светлом фоне.

Блик – самое светлое место на освещенной поверхности предмета, а самое темное – падающая тень прямо под ним. Собственной тенью называют затененную часть изображаемого объекта. В ней намечают более светлый рефлекс – отраженный отсвет от вещи, находящейся рядом. Рефлекс никогда не бывает светлее освещенной области. Между светом и тенью находится область полутени.

Закон теплохолодности в картинах художников говорит нам о том, что если мы пишем, к примеру, солнечный свет теплыми тонами, то тени будут иметь холодный, сине-фиолетовый оттенок, и наоборот. В помещении дневной свет обычно становится холодным поэтому, если нет дополнительного лампового освещения, тени предметов, чаще всего – теплые. Поскольку рефлекс – это отраженный свет, то его оттенок зависит от прямого освещения. В холодной тени – теплый рефлекс, а в теплой – холодный.

Это может быть интересно: